Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 03.11.2015 N 1821 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2015 г. № 1821

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Калининград"
от 13.11.2015 № 1899)

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) (приложение).
2. Главным распорядителям средств бюджета городского округа "Город Калининград" руководствоваться Требованиями при разработке и утверждении документов, предусмотренных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" (И.В. Воробьева) в течение 30 дней со дня утверждения Требований разместить их в единой информационной системе в сфере закупок.
(п. 3 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 13.11.2015 № 1899)
4. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника контрольно-ревизионного управления администрации городского округа "Город Калининград" В.В. Савицкую
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Глава городского округа
А.Г. Ярошук





Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 3 ноября 2015 г. № 1821

ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:
а) администрации городского округа "Город Калининград", утверждающих:
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями;
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств);
б) муниципальных органов, утверждающих:
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым непосредственно муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями;
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных средств.
2. Для целей настоящих Требований под муниципальными органами понимаются:
- городской Совет депутатов Калининграда;
- контрольно-счетная палата городского округа "Город Калининград";
- избирательная комиссия городского округа "Город Калининград";
- администрация городского округа "Город Калининград";
- структурные подразделения администрации городского округа "Город Калининград", осуществляющие функции и полномочия главных распорядителей средств бюджета.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) в форме проектов постановлений администрации городского округа "Город Калининград".
4. Муниципальные органы на основании настоящих Требований, а также правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, утверждают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым непосредственно муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных средств соответственно в форме:
- решений городского Совета депутатов Калининграда;
- распоряжений председателя контрольно-счетной палаты городского округа "Город Калининград";
- распоряжений председателя избирательной комиссии городского округа "Город Калининград";
- приказов управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград";
- приказов руководителей структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", осуществляющих функции и полномочия главных распорядителей средств бюджета.
5. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при главе городского округа "Город Калининград" либо при муниципальных органах (далее - Общественные советы).
7. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, такие проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются разработчиками документов на соответствующих официальных сайтах:
- городского Совета депутатов Калининграда (gorsovetklgd.ru);
- контрольно-счетной палаты городского округа "Город Калининград" (kspklgd.ru);
- избирательной комиссии городского округа "Город Калининград" (ik39.ru);
- администрации городского округа "Город Калининград" (klgd.ru).
8. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Комитетом, муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на соответствующем официальном сайте.
9. Комитет, муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в установленный срок, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
10. Комитет, муниципальные органы не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на соответствующем официальном сайте.
11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Комитет, муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц, и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях Общественных советов в соответствии с пунктом 6 настоящих Требований.
12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, Общественные советы принимают одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
13. Решения, принятые Общественными советами, оформляются документами (заключением, протоколом, решением) в соответствии с положением о соответствующем Общественном совете, которые не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещаются Комитетом, муниципальными органами на соответствующем официальном сайте.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих Требований, проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат доработке в соответствии с решениями, принятыми Общественными советами, в течение 10 рабочих дней.
15. Комитет, муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Муниципальные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в установленном порядке.
18. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
19. Постановление администрации городского округа "Город Калининград", утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями, должно содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - обязательный перечень);
б) порядок формирования и ведения перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых муниципальными органами устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень), а также его форму;
в) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.
20. Постановление администрации городского округа "Город Калининград", утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств), должно содержать:
а) формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул;
б) положения, предоставляющие право муниципальным органам при утверждении нормативных затрат устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым непосредственно муниципальными органами, подведомственными им распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) ведомственный перечень.
22. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких его структурных подразделений, и (или) подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


------------------------------------------------------------------