Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Калининградской области от 17.03.2015 N 120 "Об установлении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Калининградской области"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. № 120

Об установлении порядка осуществления муниципального
земельного контроля на территории Калининградской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области
от 20.08.2015 № 485)

В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 28-4 статьи 5 Закона Калининградской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Калининградской области согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов





Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 17 марта 2015 г. № 120

ПОРЯДОК
осуществления муниципального земельного контроля
на территории Калининградской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области
от 20.08.2015 № 485)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру осуществления органами местного самоуправления Калининградской области муниципального земельного контроля на территории Калининградской области.
2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим порядком, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Глава 2. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

3. Органы местного самоуправления городского округа осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений.
4. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских и сельских поселений объектов земельных отношений.
5. В случае передачи органами местного самоуправления городских и сельских поселений полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля органам местного самоуправления районов муниципальный земельный контроль в границах указанных поселений осуществляется соответствующими органами местного самоуправления районов.
6. Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии с уставом муниципального образования и иным муниципальным правовым актом.

Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

7. В рамках муниципального земельного контроля осуществляются:
1) организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области предусмотрена административная и иная ответственность;
2) исключен с 20 августа 2015 года. - Постановление Правительства Калининградской области от 20.08.2015 № 485;
2) принятие правовых мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, в том числе во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, органами исполнительной власти Калининградской области в соответствии с их компетенцией и в установленном порядке.
8. Основными задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Калининградской области в отношении объектов земельных отношений:
1) о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без документов, разрешающих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление хозяйственной деятельности, самовольной уступки права пользования землей, а также самовольной мены земельными участками;
2) о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;
3) об использовании земельных участков по целевому назначению и о приведении земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4) о режиме использования земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов;
5) об обязательном использовании земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства, в указанных целях, включая обязательное использование земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;
6) о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
7) о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
8) о проведении обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
9) исключен с 20 августа 2015 года. - Постановление Правительства Калининградской области от 20.08.2015 № 485;
9) о рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;
10) иных требований законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области в отношении объектов земельных отношений и исполнение выданных органом муниципального земельного контроля предписаний об устранении выявленных нарушений.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

9. Плановые проверки проводятся на основании планов, разрабатываемых и утверждаемых органами местного самоуправления.
10. Ежегодные планы проведения плановых проверок разрабатываются и утверждаются в соответствии с правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с учетом особенностей, установленных настоящим порядком.
11. Планы проведения плановых проверок составляются в том числе с учетом периодичности их проведения, установленной действующим законодательством, а также с учетом анализа результатов предыдущих проверок и данных государственного мониторинга земель.
12. Планы проведения плановых проверок составляются отдельно в отношении органов государственной власти и органов местного самоуправления, в отношении граждан, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
13. В планах проведения плановых проверок указываются сведения об объектах земельных отношений, позволяющие их идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения), а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
14. Согласование ежегодных планов муниципальных проверок с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, проводится в порядке, определенном правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль" (далее - постановление Правительства РФ от 26 декабря 2014 года № 1515).
15. В случае, если органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане являются правообладателями объектов земельных отношений в границах территорий различных муниципальных образований, включение указанных лиц в план проведения плановых проверок в рамках одного муниципального образования не препятствует их включению в план проведения плановых проверок в рамках другого муниципального образования на соответствующий период.
16. В случае, если орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин являются правообладателями нескольких объектов земельных отношений, расположенных на территории одного муниципального образования, плановая проверка проводится в отношении тех объектов, сведения о которых указаны в плане проведения плановых проверок на соответствующий период.
17. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
18. Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут быть проведены после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, за исключением внеплановых выездных проверок с целью контроля за исполнением ранее выданного органом муниципального земельного контроля предписания об устранении выявленного нарушения.
19. Внеплановые проверки в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления также могут проводиться в случае поступления обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Калининградской области.
20. Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления не требуется.
21. О проведении плановых и внеплановых проверок органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
22. О проведении плановых и внеплановых проверок граждане уведомляются органом муниципального земельного контроля посредством направления копии распоряжения или приказа органа муниципального земельного контроля о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением (с уведомлением о вручении) либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование уведомления или вызова и его вручение адресату.
23. При отсутствии достоверных сведений о гражданах, самовольно занимающих и использующих объекты земельных отношений без оформления правоустанавливающих документов, допускается уведомление указанных заинтересованных лиц путем публикации распоряжения или приказа органа муниципального земельного контроля о начале проведения проверки в официальном средстве массовой информации и на официальном сайте органа местного самоуправления с одновременным размещением информации о месте и времени проведения проверки в местах, доступных для ознакомления гражданами, пользующимися территорией, применительно к которой осуществляется проверка.
24. Сроки проведения проверок (и сроки их возможного продления), сроки оформления и составления акта проверки, порядок ознакомления с ним устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
25. При осуществлении муниципального земельного контроля применяются типовые формы документов, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
26. При отсутствии достоверных сведений о гражданах, самовольно занимающих и использующих объекты земельных отношений без оформления правоустанавливающих документов, допускается принятие приказа (распоряжения) органа муниципального земельного контроля о назначении проверки без включения информации, определяющей указанных граждан.
27. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки (в двух экземплярах).
28. В акте проверки данные о лицах, в отношении которых проводилась проверка, указываются в следующем объеме:
1) в отношении органа государственной власти и органа местного самоуправления - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения (или почтовый адрес), контактный телефон;
2) в отношении юридического лица - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения (или почтовый адрес), контактный телефон;
3) в отношении индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (отчество при наличии), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания, контактный телефон;
4) в отношении физического лица - фамилия, имя и отчество (отчество при наличии), дата и место рождения, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания, контактный телефон.
29. К акту проверки прилагаются следующие документы, которые являются неотъемлемой его частью:
1) обмер площади земельного участка (со схематическим чертежом земельного участка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
2) фототаблица по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;
3) предписание об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку;
4) объяснения субъекта проверки (или его представителя), иных лиц, располагающих информацией, необходимой для установления наличия (отсутствия) нарушений обязательных требований.
30. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения.
31. Орган муниципального земельного контроля в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).
32. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Калининградской области предусмотрена административная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения.
33. Орган муниципального земельного контроля направляет копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения должностным лицам, уполномоченным законодательством Калининградской области составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки.
34. Копия акта проверки направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.
35. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, привлечение к ответственности за которые относится к компетенции разных органов (и (или) должностных лиц), копии акта проверки подлежат направлению в адрес каждого из уполномоченных органов (и (или) должностных лиц).
36. В случае выявления в ходе проведения проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Калининградской области орган муниципального земельного контроля обязан выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
37. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены и за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области установлена ответственность.
38. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается субъекту проверки (или его уполномоченному представителю) лично с отметкой о вручении либо направляется субъекту проверки одновременно с актом проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
39. После выдачи предписания об устранении выявленных нарушений орган муниципального земельного контроля обязан принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
40. Истечение срока исполнения органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателями, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения является основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
41. Срок исполнения предписания об устранении выявленного нарушения может быть продлен по ходатайству лица, которому выдано предписание. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, подается в орган муниципального земельного контроля заблаговременно, не позднее чем в течение рабочего дня до дня устранения нарушения, установленного предписанием.
42. В случае, если нарушителем приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения, срок исполнения предписания подлежит продлению по решению органа муниципального земельного контроля.
43. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения, поступившее после истечения срока, установленного предписанием для устранения нарушения, удовлетворению не подлежит.
44. При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, вправе:
1) проводить плановые и внеплановые проверки в установленном порядке с выездом на место и проведением обследования, осмотра, контрольных обмеров, с составлением схематического чертежа земельного участка, с получением объяснений, а также с использованием других способов фиксации нарушений земельного законодательства, включая фотографическую съемку и т.п.;
2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки, в том числе получать объяснения при выявлении признаков нарушений земельного законодательства и требовать от лиц, использующих земельные участки, документы, подтверждающие их права на пользование землей, а также документы о внесении арендной платы за пользование земельными участками и уплате земельного налога;
3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа муниципального земельного контроля о назначении проверки получать доступ на земельные участки, в том числе земельные участки, занятые объектами обороны и безопасности, а также другими специальными объектами, и осматривать такие земельные участки (в порядке, установленном для осмотра таких земельных участков и их посещения) для осуществления муниципального земельного контроля;
(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 20.08.2015 № 485)
4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также с целью установления лиц, использующих земельные участки;
5) привлекать к участию в проведении проверок специалистов органов местного самоуправления, а также экспертов и экспертные организации;
6) осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение возникновения нарушений земельного законодательства, в том числе разъяснительную работу с использованием средств массовой информации;
7) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами и настоящим порядком полномочия.
45. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении плановых и внеплановых проверок устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с требованиями нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
46. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством.
47. Решения и действия (бездействие) органов и должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Лица, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В ФОРМЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

Исключена с 20 августа 2015 года. - Постановление Правительства Калининградской области от 20.08.2015 № 485.

Глава 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЗОРА,
ДРУГИМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

49. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, налоговых органов, органов внутренних дел, органов Федеральной миграционной службы, а также иные необходимые сведения.
50. При осуществлении муниципального земельного контроля органы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, взаимодействуют в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, в порядке, определенном правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 года № 1515.
51. При осуществлении муниципального земельного контроля органы муниципального земельного контроля взаимодействуют с другими уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации и Калининградской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
52. Порядок взаимодействия органов и (или) должностных лиц муниципального земельного контроля с другими органами и организациями может определяться соответствующими соглашениями.
53. Информация о муниципальном земельном контроле, включая ежегодные планы проведения проверок, сведения о результатах проведения плановых и внеплановых проверок, тексты нормативных правовых актов, в которых установлены обязательные требования, доклады об осуществлении муниципального земельного контроля и об эффективности такого контроля, иная информация о муниципальном земельном контроле размещаются органами местного самоуправления на официальных сайтах органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
54. Сведения о результатах муниципального земельного контроля направляются органами местного самоуправления в Министерство экономики Калининградской области ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.





Приложение № 1
к порядку осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
Калининградской области

ФОРМА

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Приложение к акту проверки

от "___" ____________ 20___ г. № ______________

Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного осуществлять
муниципальный земельный контроль)
___________________________________________________________________________
в присутствии _____________________________________________________________
(наименование проверяемого юридического лица, органа государственной
власти,
___________________________________________________________________________
органа местного самоуправления, Ф.И.О. их представителя,
Ф.И.О. физического лица),
по адресу: ________________________________________________________________
(проверяемый объект земельных отношений, адрес и (или) описание
местоположения, кадастровый номер)
___________________________________________________________________________

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _________________
(___________________________________________) кв. м _______________________
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади:
___________________________________________________________________________
Особые отметки:
___________________________________________________________________________

Приложение: схематический чертеж земельного участка

Подписи лиц,
проводивших обмер ______________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
______________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

Присутствующий ______________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение
к обмеру площади
земельного участка

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


























___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к порядку осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
Калининградской области

ФОРМА

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА

Приложение к акту проверки

от "___" _______________ 20___ г. № ______________

___________________________________________________________________________
(проверяемый объект земельных отношений, адрес и (или) описание
местоположения, кадастровый номер)

МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ


















Фото № ___________.

Краткая характеристика, дата съемки.

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного осуществлять
муниципальный земельный контроль)
___________________________________________________________________________





Приложение № 3
к порядку осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
Калининградской области

ФОРМА

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений

от "___" _______________ 20__ г. № __________________

___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого юридического лица,
органа государственной власти,
___________________________________________________________________________
органа местного самоуправления, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. их представителя, Ф.И.О. физического лица)
___________________________________________________________________________
(в отношении граждан - дата и места рождения, адрес места жительства
и адрес регистрации, контактный телефон;
в отношении юридических лиц - ИНН, ОГРН, адрес места нахождения
(или почтовый адрес), контактный телефон;
в отношении индивидуальных предпринимателей - ОГРНИП, адрес места
жительства и адрес регистрации, контактный телефон)

по адресу: ________________________________________________________________
(проверяемый объект земельных отношений, адрес и (или) описание
местоположения, кадастровый номер)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

На основании акта проверки муниципального земельного контроля от "___"
________________ 20____ г. № ____________ установлены следующие нарушения
требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта
Российской Федерации в отношении объекта земельных отношений по адресу:
___________________________________________________________________________
(проверяемый объект земельных отношений, адрес и (или) описание
местоположения, кадастровый номер)
___________________________________________________________________________
(указать характер нарушений)
Данные факты являются нарушением:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование нормативных правовых актов, номера статей и пунктов,
требования которых нарушены)
На основании статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации

ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать конкретные действия и сроки (даты) их исполнения)
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Информацию о выполнении настоящего предписания необходимо направить в:
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля, адрес, телефон,
факс, e-mail).
Срок исполнения предписания об устранении выявленного нарушения может быть продлен по ходатайству лица, которому выдано предписание.
Ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, подается в орган муниципального земельного контроля заблаговременно, не позднее чем в течение рабочего дня до дня устранения нарушения, установленного предписанием.
Невыполнение в срок предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей согласно статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

___________________________________________________________________________
(должность лица, выдавшего предписание, (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
контактный телефон)


------------------------------------------------------------------