Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Гусевского городского округа от 27.03.2015 N 372 "О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 372

О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов
и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Постановления Правительства Калининградской области от 2 июня 2010 года № 398

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1.1. Порядок расходования средств фонда непредвиденных расходов согласно приложению № 1.
1.2. Порядок расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий согласно приложению № 2.
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования "Гусевский муниципальный район" № 155 от 10.02.2011 "О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
3. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Е.Е. Михайлов





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации МО
"Гусевский городской округ"
от 27 марта 2015 г. № 372

ПОРЯДОК
расходования средств резервного фонда
непредвиденных расходов

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Фонд непредвиденных расходов (далее - Фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации для финансирования непредвиденных расходов. К непредвиденным расходам относятся расходы, которые при составлении, рассмотрении и утверждении соответствующего бюджета нельзя предвидеть и которые не могли быть учтены при формировании расходов муниципального бюджета на соответствующий финансовый год. Объем финансовых средств Фонда определяется нормативным актом окружного Совета депутатов о муниципальном бюджете на соответствующий год отдельной строкой с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

1. Средства Фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов муниципального значения, не предусмотренных муниципальным бюджетом, в том числе на:
1) проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ;
2) приобретение муниципальным учреждениям муниципального образования "Гусевский городской округ" технических средств, оборудования в случае выхода из строя и признания их непригодными к восстановлению и дальнейшей эксплуатации, при отсутствии или недостаточности средств на эти цели в сметах расходов учреждений;
3) затраты, возникшие по содержанию муниципального имущества в период высвобождения его арендатором и до заключения нового договора аренды, при отсутствии средств в муниципальном бюджете на эти цели на текущий год;
4) обязательства, возникшие в ходе исполнения текущего бюджета, на софинансирование федеральных целевых программ, областных инвестиционных программ;
5) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Гусевский городской округ";
6) проведение иных мероприятий по вопросам местного значения, которые при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ" нельзя предвидеть.
2. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования "Гусевский городской округ", организации вместе с обращением о выделении денежных средств из фонда представляют в администрацию городского округа документы:
1) подтверждающие необходимость, неотложность и непредвиденность расходов на заявленные цели;
2) обосновывающие требуемый объем средств муниципального бюджета, включая сметно-финансовые расчеты и проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории муниципального образования "Гусевский городской округ" за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным Постановлением Правительства Калининградской области от 23 мая 2005 года № 285;
3) подтверждающие, что средства на указанные цели не предусмотрены в областном и муниципальном бюджетах на соответствующий финансовый год.
3. Основанием для выделения средств из Фонда является распоряжение главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
4. Проекты распоряжений главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" с указанием объемов выделяемых средств из Фонда и направлений их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации готовят структурные подразделения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".

5. Проекты распоряжений главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" о выделении денежных средств из Фонда представляются с приложением документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка. В распоряжении главы администрации муниципального образования указывается пообъектное распределение выделяемых средств из Фонда для финансирования неотложных ремонтных и восстановительных работ.
6. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования, организации (получатели средств муниципального бюджета), в распоряжение которых выделяются средства Фонда, не позднее 25 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные распоряжением главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", представляют отчет в финансовое управление администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" о целевом расходовании средств бюджета муниципального образования.
7. Финансовое управление муниципального образования "Гусевский городской округ" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при уточнении бюджета за квартал информирует окружной Совет депутатов о расходовании средств Фонда.
8. Получатели средств Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
9. Контроль целевого расходования средств Фонда осуществляет контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" или иной орган, указанный в распоряжении главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации МО
"Гусевский городской округ"
от 27 марта 2015 г. № 372

ПОРЯДОК
расходования средств резервного фонда по предупреждению
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий муниципального образования
"Гусевский городской округ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - Резервный фонд) формируется для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования "Гусевский муниципальный район". Объем финансовых средств резервного фонда определяется решением окружного Совета депутатов о бюджете муниципального образования на соответствующий год отдельной строкой.

Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

1. Средства Резервного фонда выделяются исполнительно-распорядительным органам муниципального образования, а также другим организациям, осуществляющим мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
1) проведение противопаводковых мероприятий;
2) предотвращение лесных и торфяных пожаров;
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
4) проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации угроз здоровью населения и причинения вреда окружающей среде;
5) проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций района, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
6) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами поисково-спасательных формирований, не входящих в состав поисково-спасательных служб области;
7) предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и др.;
8) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
9) организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей муниципального образования в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
10) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более однократного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
11) проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
12) на проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
2. Выделение средств из резервного фонда осуществляется на основании постановления (распоряжения) главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
3. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования "Гусевский городской округ", организации могут обращаться в администрацию муниципального образования с просьбой о выделении средств из Резервного фонда на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, при наличии решения руководителя исполнительно-распорядительного органа или организации о признании ситуации чрезвычайной.
3.1. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
4. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования "Гусевский городской округ", организации, обратившиеся в администрацию района с просьбой о выделении средств из Резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" следующие документы:
1) решение исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, организации о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
2) подтверждение о выделении средств (денежных или материальных) на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из бюджета организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3) сметно-финансовый расчет на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийного бедствия и проектно-сметную документацию на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия объекты, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным Постановлением главы администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года № 285.
5. Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и обратившиеся в администрацию муниципального образования "Гусевский городской округ" с просьбой о выделении средств из Резервного фонда, одновременно с обращением представляют следующие документы:
5.1. Копию общегражданского паспорта;
5.2. Копию акта о пожаре (или иной документ о признании ситуации чрезвычайной);
5.3. Копию поквартирной карточки или справку о составе семьи;
5.4. Копию свидетельства о государственной регистрации права (для собственников жилья).
6. Отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Гусевский городской округ", в случае, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями конструктивных основных элементов, представляет заключение о техническом состоянии данных объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности.
7. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Гусевский городской округ" по результатам рассмотрения представленных отделом ГО и ЧС администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие письменные предложения главе администрации муниципального образования.
8. Подготовку и оформление проектов постановлений или распоряжений (далее - распоряжений) главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" о выделении средств из Резервного фонда осуществляет отдел ГО и ЧС. В проекте распоряжения указывается объем выделяемых средств, направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
9. С проектом распоряжения главы администрации муниципального образования о выделении из Резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности муниципального образования "Гусевский городской округ" о выделении из Резервного фонда денежных средств на указанные цели.
10. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте распоряжения главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" указывается пообъектное распределение выделенных средств.
11. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования и организации, являющиеся в соответствии с решением окружного Совета депутатов о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год главными распорядителями, распорядителями муниципального бюджета, организуют учет, осуществляют контроль целевого расходования средств Резервного фонда, выделенных подведомственным учреждениям и организациям.
12. Организации (получатели средств муниципального бюджета), подведомственные главным распорядителям, распорядителям средств местного бюджета, в распоряжение которых выделяются средства Резервного фонда, представляют отчет о расходовании средств Резервного фонда вышестоящему распорядителю средств местного бюджета в установленные законодательством сроки.
13. Все получатели средств Резервного фонда представляют информацию об их использовании в финансовое управление администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" в месячный срок с момента получения.
14. Финансовое управление администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при уточнении бюджета за квартал представляет информацию в окружной Совет депутатов о расходовании средств Фонда.
15. Получатели средств Резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
16. Финансирование последующих мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и восстановлению объектов, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций и других источников, а в случае необходимости - по решению администрации городского округа за счет средств местного бюджета, предусматриваемых в установленном порядке при формировании бюджета на следующий финансовый год.


------------------------------------------------------------------